WWW. газета НАРАСХВАТ

Категории раздела

Туризм [12]
Бизнес [58]
Реклама [6]
Компьютерные технологии [107]
Здоровье и красота [29]
Дом и семья [35]
Еда и напитки [3]
Искусство и увлечение [2]
Наука и образование [22]
Спорт и отдых [3]
Авто-мото [13]

Block title

реклама

Block title

каталог сайтов

[05.02.2009][Товары и услуги]
Наружная реклама (0)
[05.02.2009][Бизнес и финансы]
Агентство недвижимости "Гарант" (0)
[05.02.2009][Компьютеры]
Delta Digital (0)
[05.02.2009][Товары и услуги]
Агенство недвижимости АЛЬЯНС (0)
[22.02.2009][Товары и услуги]
KostaGas (0)
[24.02.2009][Товары и услуги]
Стильный женский трикотаж от Lori (0)
[24.02.2009][Товары и услуги]
Стильный женский трикотаж на заказ (5)
[19.03.2009][Производство]
GreenOkno (1)
[02.04.2009][Бизнес и финансы]
Производим, разрабатываем и продаём спортивное питание «Актиформула» и молочные коктейли «На здоровье». (0)
[09.04.2009][Товары и услуги]
Детективно-юридическая фирма ЧНПФ «Татьяна плюс» (3)

Каталог статей

Главная » Статьи » Компьютерные технологии

Обращения граждан
Статья 33 Конституции РФ гарантирует гражданам России право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления. Такое право граждан является одним из важнейших элементов их административно-правового статуса. Правоотношения в этой сфере регулируются Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ
Под обращением гражданина в рамках данного Федерального закона понимаются направленные в госорган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменные предложения, заявления или жалобы, а также устные обращения в указанные органы.
Обращения граждан могут быть трех видов:
Предложение — обращения граждан в государственные органы или общественные организации, не связанные с нарушением каких-либо субъектных прав или нарушением законных интересов граждан. Предложения направлены на совершенствование работы органов государственной власти, органов местного самоуправления и должностных лиц.
Заявление — обращения граждан с просьбой об удовлетворении каких-либо прав или законных интересов, не связанных с их нарушением.
Жалоба — устные или письменные, коллективные или индивидуальные обращения граждан в государственные органы, органы местного самоуправления и к должностным лицам в связи с нарушением прав или законных интересов гражданина либо общественных интересов.
Порядок рассмотрения.
Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять письменные индивидуальные и коллективные обращения.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение 3-х дней с момента поступления. Если оно содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных органов или должностных лиц, то оно направляется в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий компетентный орган (должностному лицу) с уведомлением гражданина о переадресации его обращения.
Должностное лицо, которому поручено рассмотрение обращения:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
- запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
- дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
- уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. В исключительных случаях руководитель государственного органа, органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив об этом гражданина, направившего обращение.
Обращение гражданина считается рассмотренным, если органом, которому поручено рассмотрение, даны ответы на все поставленные вопросы.
В системе АИС Юридическая деятельность реализован полный функционал по ведению реестра жалоб и обращений граждан:
- автор запроса;
- номера и даты регистрации входящих документов;
- предмет обращения;
- отметка об исполнении;
- дата и примечание к исполнению.
Также в системе реализована возможность прикрепления файловых вложений (заявлений, сканированных копий документов) к обращениям.
Если в системе имеются необработанные обращения, то система предупреждает об этом пользователя путем появления соответствующего уведомления, при переходе по которому откроются все необработанные обращения, доступные данному пользователю.
Таким образом, можно с уверенностью сказать, что система АИС Юридическая деятельность позволяет сотрудникам правового подразделения муниципальных организаций вести полноценные регистры обращений граждан с возможностью в любой момент поиска нужного обращения и его обработки.

Источник: http://sike.ru/articles/obrashcheniya-grazhdan-0
Категория: Компьютерные технологии | Добавил: sike (01.04.2014)
Просмотров: 438 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Block 1

Block 2

[25.09.2011][Туризм]
Как правильно собраться в дорогу? Собираем чемодан. (1)
[25.09.2011][Туризм]
Отдых доступен не каждому (1)
[25.09.2011][Туризм]
Отдых на турецких курортах - очень высокий уровень комфорта и сервиса по умеренной цене (2)
[25.09.2011][Бизнес]
Можно ли получать хорошую прибыль в сети? (2)
[25.09.2011][Бизнес]
Что могут предложить работодатели при поиске работы? (1)
[25.09.2011][Бизнес]
Как влияет мышление и наши эмоции на результаты в бизнесе? (1)
[25.09.2011][Реклама]
Автореклама - новый вид заработка для владельцев авто (2)
[25.09.2011][Реклама]
Реклама бренда в Интернете (0)
[25.09.2011][Реклама]
Яркие и впечатляющие конкурсы в Одессе! (1)
[25.09.2011][Компьютерные технологии]
Внедрение системы умный дом сегодня - как грамотно экономить электроэнергию и свои средства (1)

Block 3

[26.02.2009][объявления]
услуги (0)
[26.02.2009][объявления]
Продажа электрошокеров (0)
[26.02.2009][объявления]
Продам ДОМ (0)
[26.02.2009][объявления]
Куплю отходы (0)
[26.02.2009][объявления]
Срочная распродажа (0)
[26.02.2009][объявления]
Кирпич м-100 (0)
[26.02.2009][объявления]
Продам газоблок-540 грн.куб (0)
[26.02.2009][объявления]
методики и схемы лечения раковых заболеваний (0)
[26.02.2009][объявления]
насосное оборудование и комплектующие (0)
[01.03.2009][объявления]
2 га земли и коттедж без отд.работ (0)

Block title

Block content

Block title

Block content

банер


Реклама сайта

Block title

Block content

статистика


Рейтинг сайтов Луганска и Луганской области  Rambler's Top100  Яндекс цитирования  Рейтинг@Mail.ru  Луганский рейтинг

.