В этом письме я хочу поделиться своим опытом.
Уверен, что Вам знакомы ситуации, когда Вы говорили себе, бизнес не работает, не получается, не растет чек, кто виноват. И это можно применить ко всему, что мы делаем в бизнесе: рекрутируем мы через интернет или ведем работу с кандидатами оффлайн.
Почему так происходит? Чаще всего мы воспринимаем бизнес эмоционально. Как это определить?
Когда к Вам подписывается новый дистрибьютор, Вы сильно радуетесь. Когда Вам отказали, Вы переживаете и долго не можете придти в себя. Это признаки эмоционального вовлечения в процесс построения бизнеса. Почему все профессионалы и в бизнесе, и спорте считают основным навыком - это контроль за своими эмоциями.
Профессионализм - это когда Вы просто делаете свою работу и не тратите своих эмоций.
Подписался новый дистрибьютор, или лидер сказал, что больше не хочет развивать бизнес, Ваше эмоциональное состояние не изменилось. Вот тогда Вы - профессионал. На чем концентрируется профессионал? Он задает себе вот такие вопросы:
Что я могу улучшить в процессе построения бизнеса?
Что я должен изменить?
Как я могу приглашать больше?
Он анализирует ситуацию и ищет пути решения этой проблемы. Фокус направлен именно на улучшение процесса построения бизнеса.
Новичок же думает как правило так:
Наверное, бизнес не работает.
Продукция ни кому не нужна.
Я выгляжу смешно, когда приглашаю в сетевой маркетинг.
Надо мной уже смеются мои друзья и знакомые.
Никому это неинтересно.
У меня нет результатов.
Я, наверное, не для этого бизнеса.
Получается, что 90% мыслей новичка направлены на то, как он выглядит в глазах окружающих и также на обдумывание сомнений относительно себя в этом бизнесе. Поэтому первое правило успеха - это вера в себя. В то, что Вы начали, обязательно будет успешным. Работайте над тем, чтобы думать следующее:
У меня обязательно получится.
Я не могу проиграть.
Я справлюсь.
Я смогу. Мне не важно, что думают про меня другие. Мне важно, что я про себя думаю.
Я победитель.
После того, как Вы приучили себя так думать, начинайте концентрироваться не на результатах, а на правильном выполнении процесса построения бизнеса.
Не смотрите, подписался дистрибьютор или нет. Смотрите выполнили ли Вы технику спонсирования или нет. Концентрируйтесь на процессе, и эмоционально не реагируйте на результат.
Формула успеха: Концентрируйтесь на процессе и улучшайте его, при этом эмоционально не вовлекайтесь и не привязывайтесь к результату.
И еще напоследок совет: Профессионал МЛМ всегда 90% времени тратит на приглашение новичков в первую линию. Так как знает, что это основной дающий деньги процесс в бизнесе. Обучает он тех, кто проявляет активность и хочет, чтобы его обучали. Я всегда говорю новичку: Ты должен хотеть обучаться больше, чем я хочу обучать тебя. А не наоборот.
Профессионал использует для рекрутинга автоматизированные инструменты, которые экономят время. Я всегда использую для рекрутинга проверенные инструменты фильм «Ответ», «Брошюру бизнес с нуля», рекрутинговый сайт и Вам рекомендую делать то же самое.
Желаю Вам всегда думать и вести бизнес как профессионал.
С уважением, Виктор Гоголлев автор курса "Перспективный бизнес"
Источник: http://www.explorefreedom.ru/gogolev |