Развитие цифровых технологий и активное пользование Интернетом оказало воздействие и на потребительский рынок. Всё больше покупок в наше время совершаются не выходя из дома ; будь то покупкa пиццы или приобретение транспортного средства . Источники которые cсылаются на данные Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2011 г. говорят о том, что объем российского рынка интернет-рекламы составил 41,8 млрд руб. (около $1,4-1,5 млрд . евро). По прогнозу Goldman Sachs, рынок интернет-рекламы в России в 2012 г. вырастет в целом на 37% , что приведет и к росту доли среди европейских государств.При этом в целом рост российского рекламного рынка в текущем году составит всег лишь 8,6%.Ожидается, что доля интернет-рекламы в общем объеме рынка увеличится с 13,4% в 2011 г.,до 16,9% в 2012 г. Напомним, что в 2010 г. российский рынок также показал наиболее высокий темп роста среди рассмотренных IAB европейских стран. Он вырос на 37,1% по сравнению с 2009 г. и достиг седьмого по величине значения в 687 млн евро. По показателям в 2011 году ,темпы развития ІТ-отрасли в Украине – вторые в мире и ежегодно отрасль прибавляет 30-40%. Интернет реклама приобретает всё большую популярность ,как среди новичков ,так и зубров бизнеса . Почему ? Реклама в Интернете обладает рядом преимуществ в отличие от обычной рекламы: - возможность оперативного анализа и корректировки рекламной кампании, - интерактивность (связь потребителя с рекламодателем для оформления заказа непосредственно через рекламный носитель и т.п.) - относительно низкая стоимость, - направленность на целевую аудиторию, - позиционирование (знание функций товара и тех, кому он предназначен) , В настоящее время на потребительском рынке присутствуют более 1200 товарных групп, а количество макроконкурентов достигает сотен. Технологии производства и продаж достигли такого уровня, что конкурирующие товары практически не отличаются друг от друга по своим потребительским свойствам. Рынки " перегреты" предлажениями ( скидками ,всевозможными акциями и т.д) Из всего вышесказанного следует, что участникам рынка ,необходимо получить более быстрое и относительно недорогое решение своих маркетинговых задач . В этой ситуации существует единственно возможный выход : - точное определение целевой аудитории и правильный акцент на уникальности вашего продукта . Что поможет предприятию выйти на новый, важный уровень ? Это узнаваемость Вашей марки ; повысит Вашу прибыль и конкурентоспособность . Поэтому, точное позиционирование - это ваша " ниша " на рынке , даже крохотное предприятие обойдёт своих более крупных конкурентов при правильном позиционировании. Чтобы продать свой товар или услуги, вы включаете в работу мозги, вместо того, чтобы тратить большие суммы денег на рекламу, заполняя газетные страницы и телевизионные экраны соблазнительными изображениями вашего товара. Работа Single Internet Bureau основана на уникальной системе подачи информации Image Marketing Еngineering ( IMЕ ) IMЕ - представляет собой процесс налаживания и развития двусторонних связей между субъектом ,( производителем или продавцом товаров и услуг ) и его целевыми аудиториями .Сочетание знаний SEO специалиста с маркетинговыми технологиями, маркетинговыми коммуникациями и маркетинговыми стратегиями , призваны помочь заказчику усовершенствовать сбытовую деятельность предприятия .При выполнении задач , работа Single Internet Bureau , базируется на постоянном и комплексном анализе спроса и предложения в регионе . Для стимулирования продаж, используются все приемущества электронных масмедиа . Наша задача - это произвести интерес к продвигаемому продукту ( товару или услуге ) .Подобный подход требует учета всех индивидуальных особенностей в каждом конкретном случае и оригинальных ,творческих, а главное не стандартных решений. Успешное применение метода IMЕ возможно только при всестороннем изучении фирмы-рекламодателя и ее деятельности на рынке, специфики ее целевой аудитории;результатов анализа преимуществ и недостатков конкурентов . Здесь не может быть готовых универсальных рекомендаций и приемов.Правильно построенная маркетинговая кампания с использованием IMЕ позволяет с гораздо большей эффективностью использовать средства рекламодателя, и добиться достижения больших результатов на каждую вложенную денежную единицу . Это особенно актуально для отечественных производителей, которые далеко не всегда могут позволить себе тратить значительные суммы на продвижение своей продукции.
Источник: http://86news.ru/blogs/kensey |