Компания: Not Web Design URL: www.notwebdesign.com
Компания Not Web Design привлекает клиентов своими интересными и функциональными сайтами, которые она разрабатывает. Для Сорен Бэкк Дженсен, генерального директора, имя говорит все. В начале своей карьеры, он придумал название компании, которое подходило местному рынку, однако по мере того, как компания стала привлекать иностранных клиентов, название перестало подходить, так что приходилось придумывать новое. Работая над этим, Сорен обнаружил, что каждая компания использует словосочетание «веб-дизайн» для описания услуг, которые она предоставляет, и что оно является очень важным в сфере SEO. Проблема была в том, что ему никогда не нравился этот термин, так как по его мнению веб-дизайн был только видимым аспектом веб-сайта, и он привлекает больше внимания, чем того заслуживает. Чтобы это подчеркнуть, Сорен придумал забавное название Not Web Design, которое также помогало привлечь клиентов. Not Web Design специализируется на разработке комплексных решений. Практичность и применимость — это одна из главных задач компании, но они не игнорируют дизайн, что можно увидеть в их впечатляющем портфолио. «Мы хотим, чтобы дизайн был второстепенным, тем, о чем не стоит беспокоиться», - говорит Сорен. «Веб-сайт — это в основном инструменты. Вы заходите на сайт не посмотреть на что-то красивое, а для того, чтобы выполнить задание. Мы фокусируем внимание на бизнес-логике сайта для того, чтобы упростить для вас ту задачу, с которой вы пришли на сайт.»
Что Вы думаете о разработке открытого программного обеспечения? В начале, мы подумали, что это неплохо. Но со временем, стало ясно, что проблемы безопасности и различные ошибки стало легче и быстрее исправлять. Наше взаимодействие с клиентами таково: если им не нравится то, как мы делаем работу, они всегда могут найти кого-нибудь другого для ее выполнения. Это Open Source, каждый может его разработать, это не секрет. Такой подход делает наших клиентов мобильными. Хотя у нас и не было случаев, чтобы клиент уходил, искренность разговора помогает получить доверие клиентов и их удовлетворенность в нашей работе.
Как Вы думаете, чего с нынешним успехом добьется Open Source в будущем? Наша компания находится в Испании и здесь, региональное правительство постановило, что все общественные проекты, включая проекты сферы IT, должны, насколько это возможно, быть основаны на Open Source. Я знаю, это происходит по всей Европе в данное время. Это означает, что каждый работник должен иметь установленное программное обеспечение с открытым кодом на своем компьютере. Это будет огромным прорывом, а доверие к Open Source возрастет. Я полагаю, что с огромным ростом рынка, мы увидим увеличение коммерческого интереса со стороны больших компаний, которые спонсируют проекты разработок. Благодаря реализации новой правительственной политики, при существовании Joomla и других CMS, вместо того, чтобы разрабатывать собственную CMS дома, они отдадут кучу денег, чтобы преобразовать проект в open source. Я думаю, все больше людей станет зарабатывать на жизнь принимая участие в Open Source-проектах.
Почему Вы решили разрабатывать программное обеспечение только для Joomla? Мы на девяносто девять с половиной процентов стремимся к разработке продуктов Joomla. В качестве дома разработок для Joomla, мы набрались большого опыта. Мы создаем инструменты для других разработчиков, чтобы они смогли легко сопоставить компоненты Joomla, работа с которой стала частью нашего успеха.
Как вы расстались с Joomla и сообществом Open Source? В сообщество входит любой, кто использует Joomla. Я думаю это важно, помогать людям, которым нужна помощь. Это должен понимать каждый, кто вовлечен в техническую сторону разработок. Мы все наслаждаемся принимая участие в форумах и отвечая на вопросы. Но есть преимущества в помощи и Joomla, и Open Source. Важной является движущая сила, стоящая за проектом. Полагаю, что очень важно предлагать помощь любыми возможными способами. Мы делали пожертвования, покупали футболки, принимали участие на форумах, разрабатывали бесплатные расширения. Если быть честным, с Joomla достаточно тяжело работать, так как вам действительно приходится тратить очень много времени, работая над проектом, чтобы привнести хоть какие-нибудь отличия. Нужно понимать, что, как коммерческая организация, мы не можем уделять достаточно времени для помощи. Однако мы пытаемся это делать.
Каков Ваш опыт разработчика? Как Вы начинали? Наша компания находится в Испании, а я сам из Дании. Я переехал в Испанию 8 лет назад и основал здесь предприятие. На сколько я знаю, я был первым сотрудником в первой датской интернет-компании. Таким образом, с 1994 года я занимаюсь работой в интернете и веб-дизайном. В то время мы сделали первый сайт для Lego, а также занимались созданием множеством сайтов для корпораций из Дании. Я также жил некоторое время в Нью-Йорке и открыл там несколько офисов для нашей компании. Я занимаюсь работой в интернете всю свою сознательную жизнь и на протяжении всей карьеры. Основание своего собственного бизнеса в Испании было огромным шагом для меня.
С такими свободными идеями, как вы отделили себя от других компаний? Мы довольно естественно выделили себя среди других компаний предоставляя высококачественные решения за очень привлекательную цену. Благодаря тому, что мы находимся в Испании, мы можем считать себя очень конкурентоспособными. Мы много лет занимались тем, что прославляли свое имя и в то же время разрабатывали качественные решения. Мы готовы проделать лишнюю работу, лишь бы все было сделано качественно. К тому же, мы почти всегда обретаем клиентов через веб-сайты, которые мы сделали, когда они нажимают на логотип нашей компании. Они приходят на наш сайт и просят нас сделать что-то похожее на то, что мы сделали для других клиентов. Также нас выделило то, что мы работаем с разработками Joomla и heavy Joomla. Мы ориентируемся на проекты, которые требуют большого количества информации или на заказных разработках. Я думаю Вам придется поискать того, кто разработал больше многоязычных сайтов Joomla или больше сайтов Joomla real estate, чем наша компания.
Какой совет вы дадите будущим разработчикам и людям, которые только вошли в эту отрасль? Самое важное — быть вовлеченным. Также важно просить о помощи, так как есть очень много людей, желающих помочь. Разработчики должны быть последовательны, шаг за шагом. Я думаю, как разработчики, это одна из вещей, которую мы делали неправильно сначала. Вы можете следовать методологии Joomla, или просто просмотреть ее смысл и сделать все по-вашему, сделать так, как вы привыкли делать. Придерживаться способа разработок Joomla — мой ключевой совет. Иногда он кажется немного отсталым, но на самом деле это не так. Я думаю, вы получите много пользы при работе с Joomla и его рамками, включая то, какими должны быть рамки кода. Joomla имеет свои правила и руководящие принципы, и нужно следовать этим принципам с самого начала. Это означает, что вы можете легко обратиться за помощью при возникновении проблемы и таким образом обезопасить себя в будущем. Если вы не будете следовать структуре Joomla, вы можете застрять на кодировке того, что не работает.
Какой момент был самым приятным в вашей карьере? В целом, мы являемся компанией, которая создает заказные решения. У клиента есть проект, мы работаем над ним и создаем решения, за которые нам платят. Но случалось, что мы создавали проекты сами для себя. У нас была идея, мы ее выпускали и получали за нее плату. Это случалось дважды. Видеть, как наши идеи внедряются в жизнь и на самом деле становятся выгодными было самым приятным для меня. Одной из них была Joomla Component Creator, http://www.notwebdesign.com/joomla-component-creator/, которая стала очень популярной среди разработчиков Joomla, а другая - Automatic Backlinks, http://www.automaticbacklinks.com, которая дает владельцам веб-сайтов возможность подниматься в рейтинге Google.
Not Web Design и Сорен Бэкк Дженсон влияют на сообщество Joomla с помощью разработки замечательных веб-частей и уникального веб-дизайна. Как ведущие разработчики разрешений Joomla, Сорен и его команда используют свой блестящий опыт для производства качественной продукции для удовлетворения клиентов.
Источник: http://techniki.com/cms-news/6-interview-with-soren-beck-jensen |