|
Каталог статей
Описание процесса обновления и расширения функционала системы SIKE.Autopark
В одной из строительных компаний города М. была установлена система SIKE.Autopark. При работе с основными модулями системы SIKE.Autopark заказчиком было принято решение о приобретении дополнительных модулей. В рамках данного цикла статей будет подробно рассмотрен процесс работы заказчика и разработчика по обновлению и расширению функционала системы. Описание последовательности работ представлено в виде хронологии событий с рассмотрением поставленных перед разработчиком задач, процесса взаимодействия заказчика и разработчика, мероприятий для достижения необходимого результата.
6 марта 2013 года Состоялась первая встреча представителей заказчика и исполнителя. На встрече рассматривались основные требования заказчика и определялась общая концепция выстраивания процесса обновления и расширения функционала системы SIKE.Autopark. Участники встречи: представитель заказчика: руководитель предприятия; представители разработчика: начальник отдела «Автопарк», специалист по разработке проектов. Обсуждаемые вопросы: определение состава дополнительных модулей для расширения функционала; обновление существующей версии системы SIKE.Autopark; необходимость обучения пользователей работе с обновленной системой; определение порядка взаимодействия заказчика и разработчика. Принятые решения: определен перечень дополнительных модулей для внедрения: Ремонты, Графики ТО, Учет шин, Учет АКБ, Оперативный склад, Пробег деталей; определен круг новых пользователей системы; обучить новых пользователей работе в системе SIKE.Autopark; определен круг ответственных лиц со стороны заказчика и разработчика; составить и утвердить план-график мероприятий по обновлению и расширению функционала; проводить еженедельные совещания заказчика и разработчика с протоколированием хода совещания.
Дальнейшие встречи представителей заказчика и исполнителя проходили в форме обсуждения исполнения плана работ по обновлению и расширению функционала. По итогам каждого из совещаний был составлен и подписан протокол, в котором отражалась информация об участниках встречи, перечню рассмотренных вопросов, принятых решениях и сроках их исполнения.
13 марта 2013 года Участники встречи: представители заказчика: руководитель предприятия, начальник эксплуатационного отдела, инженер по подготовке производства, программист; представители разработчика: ведущий специалист по сопровождению проектов, специалист по разработке проектов. Обсуждаемые вопросы: рассмотрение возможности снятия блокировки на выписку ремонтного листа «задним» числом; доработка отчета «Свод по сходам» модуля «Ремонты»: определение времени простоя только по рабочим часам, добавление информации о гаражном номере автомобиля. Принятые решения: утвердить план-график мероприятий по обновлению и расширению функционала; убрать блокировку на выписку ремонтного листа «задним» числом; изменить алгоритм расчета времени простоя в отчете «Свод по сходам» модуля «Ремонты» с учетом режима работы предприятия; добавить информацию о гаражном номере автомобиля в отчет «Свод по сходам» модуля «Ремонты».
20 марта 2013 года Участники встречи: представители заказчика: руководитель предприятия, начальник эксплуатационного отдела, начальник автотранспортного участка, инженер по подготовке производства, программист; представители разработчика: начальник отдела «Автопарк», специалист по разработке проектов. Обсуждаемые вопросы: обновление системы SIKE.Autopark до последней актуальной версии; установка системы SIKE.Autopark на дополнительное рабочее место; определение ответственного за ввод данных ремонтных листов со стороны заказчика; составление программы обучения ответственного за ввод данных ремонтных листов; определение даты начала ввода данных ремонтных листов в систему; возвращение блокировки, не позволяющей производить выписку ремонтного листа «задним» числом; актуализация НСИ по автомобилям; ввод данных о нормах пробега и наработке часов для последующего формирования графиков ТО в системе SIKE.Autopark; установка модуля автоматического обновления системы. Принятые решения: обновить систему SIKE.Autopark до последней актуальной версии; установить систему «SIKE.Autopark» в Авторемонтную мастерскую; назначить ответственного за ввод ремонтных листов — механика; обучить ответственного механика работе в модуле «Ремонты» системы «SIKE.Autopark»; начать ввод в систему «SIKE.Autopark» ремонтных листов; вернуть блокировку на выписку ремонтного листа «задним» числом; актуализировать НСИ по автомобилям; ввести данные о нормах пробега и наработке часов для последующего формирования графиков ТО в системе SIKE.Autopark; установить и настроить модуль автоматического обновления системы.
27 марта 2013 года Участники встречи: представители заказчика: руководитель предприятия, начальник эксплуатационного отдела, начальник автотранспортного участка, инженер по подготовке производства, программист; представители разработчика: начальник отдела «Автопарк», специалист по разработке проектов. Обсуждаемые вопросы: актуализация НСИ по автомобилям; ввод данных о нормах пробега и наработке часов для последующего формирования графиков ТО в системе SIKE.Autopark; установка системы SIKE.Autopark на дополнительное рабочее место; определение ответственного со стороны заказчика за ввод данных о приеме/выдаче шин, АКБ, ТМЦ; составление программы обучения ответственного за ввод данных о ТМЦ в модуле «Оперативный склад»; внесение информации по остаткам ТМЦ на складе. Принятые решения: продлить период актуализации НСИ по автомобилям на 2 дня; продлить период ввода данных о нормах пробега и наработке часов для последующего формирования графиков ТО в системе SIKE.Autopark на 2 дня; установить систему «SIKE.Autopark» на складе; назначить ответственного за ввод данных о ТМЦ в модуле «Оперативный склад» — кладовщика; обучить ответственного кладовщика работе в модуле «Оперативный склад» системы «SIKE.Autopark»; предоставить данные об остатках ТМЦ на складе для последующего ввода в систему представителями разработчика. Результаты работ по обновлению и расширению функционала системы SIKE.Autopark в период с 01.03.2013 по 31.03.2013
Мероприятия, проведенные со стороны заказчика: Назначены ответственные за ввод данных в систему «SIKE.Autopark»; Обеспечен ввод необходимых данных в систему «SIKE.Autopark»; Предоставлены требования на доработку модуля «Ремонты» и его отчетов; Предоставлены данные для ввода в систему информации о приеме/выдаче шин, АКБ, ТМЦ.
Мероприятия, проведенные со стороны разработчика: Система «SIKE.Autopark» установлена на рабочие места сотрудников заказчика; Проведено обучение сотрудников заказчика работе в системе «SIKE.Autopark»; Доработан модуль «Ремонты» и его отчеты, согласно требованиям заказчика; Обеспечен ввод НСИ по шинам, АКБ, ТМЦ; Обеспечен ввод данных по учету шин, АКБ, ТМЦ; Произведен перевод системы «SIKE.Autopark» с тестовой базы данных на рабочую; Начаты мероприятия по внедрению модулей «Ремонты», «Графики ТО», «Учет шин», «Учет АКБ»; Осуществлена подготовка к внедрению модулей «Оперативный склад» и «Пробег деталей».
На 31.03.2013 внедрение модулей расширения функционала составило: Ремонты - 90%; Учет АКБ - 75%; Учет шин - 70%; Графики ТО - 50%.
О процессе дальнейшего обновления и расширения функционала системы SIKE.Autopark, а также его результатах читайте в следующих статьях данного цикла.
Источник: http://sike.ru/articles/opisanie-protsessa-obnovleniya-i-rasshireniya-funktsionala-sistemy-sikeautopark-na-primere |
Категория: Компьютерные технологии | Добавил: sike (10.06.2013)
| Автор: Светлана
|
Просмотров: 358
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|